вторник, 17 февраля 2015 г.

Познакомимся поближе? Ирис_ка

Привет, друзья!
Помните, в день открытия нашего блога мы обещали удивлять и радовать Вас? И мы всегда держим свои обещания.
Мы придумали для Вас интересные рубрики, увлекательные фотозадания, написали много познавательных статей, открыли наше "закулисье" в "Кухне". И сегодня мы хотим начать знакомить Вас не только с нашей работой, но и с нашей главной движущей силой, благодаря которой блог процветает и привлекает внимание все новых и новых читателей - нашими креативными Фотографами. Народ должен знать героев в лицо, и не только :)
А приурочивать знакомства мы будем к дням рождения наших Фотографов - это же справедливо: побаловать вниманием и повосхвалять именинника в его праздник!

Итак, давайте знакомиться! Сегодня, 17 февраля, День рождения у замечательной девушки, одаренного Фотографа Ирины.

В честь своего праздника именинница ответила на вопросы нашей дизайн-команды. Надеемся, они помогут Вам лучше узнать ту, которая с удовольствием, озорством и вдохновением творит в блоге "Я - Фотограф!" с самого его рождения.
А заодно предлагаем порассматривать фото, сделанные Ириной талантливой рукой.
Оксана: 
- Иришка, видимо, я начну интервью))) У меня вопрос такой:
Что ты испытываешь, когда узнаешь о новом, например, трудном для тебя задании в нашем блоге? Воодушевление, робость, радость? И как ты приступаешь к заданию - ищешь примеры, читаешь статьи или действуешь интуитивно?

Ира (Ирис_ка): 
- Всегда, когда узнаю о новом задании (не важно легкое оно или тяжелое) у меня включается тормоз. После этого собираюсь с мыслями, ищу примеры, вдохновляюсь, обдумываю свои варианты (при этом важно все записать!!!, не то обязательно забуду))), ну и обдумываю, как свои идеи воплотить. Обычно самые стоящие идеи приходят перед сном, а утром частенько не помню, что я себе там напридумывала))
Наташа (Jozzi): 
- Какой твой любимый жанр в фотографии и почему? Фотосет твоей мечты, что бы это могло быть...))

Ира (Ирис_ка): 
- Однозначно сказать о своём любимом жанре в фотографии затрудняюсь. Скорее всего, это макро. Мне нравится фотографировать насекомых, сначала они пугаются и улетают, но потом самые смелые из них возвращаются и то ли не обращают на тебя внимания, то ли игнорируют))
Относительно фотосета, то уже очень давно мне хочется снять его на тему "Алиса в стране чудес". Посетило меня это желание после того, как я увидела фотосет на эту тему от Three Nails Photography и у литовского фотографа Лореты.
Лиля (Africa):
 - Если бы у тебя была возможность сделать фотосессию любому известному человеку - кто бы это был?

Ира (Ирис_ка):
- Сложный вопрос)) У меня нет идолов, кумиров, любимых актеров или певцов. Но, поразмыслив, решила, что отдала бы предпочтение Владу Яме. Мне нравится его позитивный настрой, и, присущая ему, какая-то детская непосредственность.
Аня (Анна Демакова):
- Ира, а кроме фотографии у тебя есть другие увлечения, хобби? Чем ты еще любишь заниматься в свободное от повседневных дел время? И если такое увлечение есть, как ты совмещаешь свои любимые занятия?  (Например, я люблю делать игрушки из гофро картона. И люблю их фотографировать не просто на белом фоне, а стараюсь сделать композицию, сюжет. Или работаю в студии раннего развития с детьми. И люблю фотографировать их во время занятий. )

Ира (Ирис_ка):
- К сожалению, на данном жизненном этапе у меня свободного времени очень мало. Но когда удается выкроить какое-то время, то я люблю возиться со своими фиалками, особенно, когда из посаженного листика появляются детки (ношусь с ними, как ребенок с новой игрушкой)). Еще люблю читать, что-то легкое, "бездумное". Ну и под настроение могу шить, вязать, рисовать, клеить...  все что угодно, было бы время))
 
 
Юля (Юл@):
- Ира, когда ты увлеклась фотографией? Что подтолкнуло к этому увлечению?

Ира (Ирис_ка):
Фотографией я "заболела", наверно лет в пять, когда брату подарили фотоаппарат. А более серьезно изучать основы фотографии я начала года три назад, после того как раскритиковали одну из моих фотографий за "заваленный" горизонт. Это и послужило ощутимым пинком к развитию.
Лиля (Kopusche4ka):
- Ирина, в продолжении темы об изучении основ фотографии, расскажи, как ты обучалась. Посещала ли ты специальные фотокурсы или может курсы по обработке фотографий? Знаешь ли ты все (ну или почти все)) возможности твоей камеры? И как ты это познавала, самостоятельно или может тебе помог всезнающий интернет?

Ира (Ирис_ка):
Вначале изучала всевозможные статьи в Интернете, скачивала специализированные книги. Год назад прошла обучение на фотокурсах, которые помогли победить страх перед студийной съемкой и перед фоторедакторами Photoshop и  Lightroom. Конечно, еще есть чему учиться и куда стремиться)))
Изучение своей фотокамеры начинала с инструкции, которую все-таки до конца так и не дочитала. Помогли также в изучении фотокурсы.На 90% возможности своей камеры знаю, а 10% процентов оставлю на то, если вдруг там есть что-то такое о чем я и не подозреваю пока))) Но вот недостатки своего фотооборудования знаю на 99,99%)))
Юля (Юл@):
- Ириша, как ты относишься к критике, когда критикуют твои работы?

Ира (Ирис_ка):
К конструктивной критике отношусь вполне адекватно, мне критика помогает взглянуть на работу со стороны, не замыленым взглядом, помогает понять, в каком направлении двигаться. Критику типа "Это  г..." я не приемлю, и хотя понимаю, что не стоит даже обращать внимание, все равно становится как-то гадко.
Юля (Юл@):
- Твои работы видно, что снимаются с настроением и душой. Откуда ты берешь вдохновение или кто твой вдохновитель?

 Ира (Ирис_ка):
Главным источником пополнения сил и вдохновителем для меня является природа. Также меня вдохновляют яркие краски. 
Ира (Ирина Картинцева):
- Ириш, у меня вот какой вопрос. Люди, которые много фотографируют, начинают смотреть на мир "глазами фотографа", все время подмечая: "Вот это или то хорошо бы смотрелось в кадре. Вот здесь здорово было бы сфотографировать макро, а вот это место отлично подходит для пейзажной съемки" и т.д и т.п. То есть, все время глазами выискиваются красивый кадр, даже если под рукой нет фотоаппарата. Как тебе кажется, такой взгляд на окружающий мир мешает, ограничивает восприятие мира размером кадра или, наоборот, позволяет подметить то, что не фотографирующий человек не заметил бы?

 Ира (Ирис_ка):
- На мой взгляд, смотреть на мир "глазами фотографа" это не только классно, но и полезно. Мне очень нравится подмечать что-то необычное,  красивое, вдохновляющее,  поднимающее настроение.
Вот на днях иду, смотрю - сидит на ветке кот, а возле него две сороки, да такие наглые)) Одна перед мордой кота орет, а вторая в это время тащит клювом его за хвост. Кот повернется, опять та же история, орут и тащат за хвост. У меня моментально улучшилось настроение.
Юля (Lysulka):
- Ирчик, фотографирование поднимает Тебе настроение, помогает отвлечься от сложных будничных вопросов. Хотелось ли иногда прогуляться наедине с другом и единомышленником и поснимать?
Если Ты на отдыхе с друзьями, на природе или в кафе, не хочется вцепиться в фотокамеру, оставить компанию, вовлечься в творческий процесс, бродя по кафе или парку?

Ира (Ириска):
- В процессе фотосъемки я забываю обо всем, ни на что не реагирую и в этом случае достучаться до меня очень сложно. Это, кстати очень бесит мою дочь и мужа)))
И конечно, хочется, чтобы рядом был человек, который  разделял бы твои интересы, с которым можно было бы выбраться на фотоохоту.
Если же говорить об отдыхе на природе с друзьями, в большой компании, то тут с недавних пор у меня есть правило "Нет фотоаппарату". Как правило, хороших снимков в таких ситуациях у меня не будет, но всегда найдется пара-тройка человек, которым надо устроить фотосет, уже на следующий день сбросить им фото, при этом убрать прыщи и морщинки, ну и губы подкрасить.  В таких ситуациях мой отдых превращается в какой-то кошмар))

Ира! Наша команда от души поздравляет тебя с твоим праздником! Желаем, чтобы твои глаза всегда светились счастьем, чтоб никогда не опускались руки ни перед какими препятствиями! Пусть тебе всегда везет в жизни! Желаем развития и успехов в профессиональной сфере и стопроцентного бесконечного счастья!

5 комментариев :

  1. Ира, с днём рождения! Вы очень талантливая девушка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное интервью и очень красивые фото! Ирина, с днем рождения! Творческого вдохновения, удачных кадров и пусть фотографическая муза никогда Вас не покидает:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, с днем рождения! Дальнейших творческих успехов! Фотографии потрясающие! Аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина! с днем Рождения! Фотографии ваши чудесны! Интервью понравилось! Удачи вам во всем и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, очень приятно читать такие теплые слова. Ваши слова очень вдохновляют на дальнейшее развитие))

    ОтветитьУдалить


Всегда рады Вашим отзывам!
Если не знаете, как опубликовать свой комментарий:
- выберите - комментировать как: - имя/url.
- напишите имя и текст отзыва (url необязательно, может быть адрес страницы соцсети)
Если есть почта на Gmail, можно использовать свой профиль.
Спасибо!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...