воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Познакомимся поближе. Jozzi N

Здравствуйте, друзья!
Февраль - месяц, богатый на именинников. Совсем недавно мы чествовали Иру, а сегодня День Рождения празднует еще один талантливый Фотограф нашей команды - Наташа
В честь праздника мы с пристрастием "допросили" ее :) Наташа не только ответила на наши вопросы, но и показала потрясающие фотографии. Смотрим и читаем!

Оксана:
- Если бы у тебя были две камеры сопоставимые по качеству - пленочная и цифровая - какой бы ты отдала предпочтение?

Наташа (Jozzi):
- Интересный вопрос.. И та, и другая камера обладает рядом особенностей. Какую из них использовать.. Наверно, это определялось бы настроением и зависело от ожидаемого в каждом конкретном случае эффекта на снимке. С пленочной камерой фотографии получаются более непосредственными, живыми, и даже небольшие зоны нерезкости придают таким снимкам особый шарм.
Красотка
Золочевский замок
Оксана:
-Кто главный критик твоих фоторабот? Кто главный критик твоих действий в жизни? С чьим мнением ты считаешься?

Наташа (Jozzi):
- Кроме строгой меня самой, мой главный  критик в фотографии - любимая дочь, дизайнер по образованию, умница-красавица и просто хороший справедливый человек) Ее критические замечания действительно помогают мне увидеть какие-то недоработки или упущения.
Бывает, сделаешь сразу несколько дублей одного и того же кадра, сравниваешь, и уже с трудом понимаешь, какой же вариант наиболее удачный. Как говорят в народе, "глаз замыливается". Вот тогда особенно кстати бывает свежий взгляд и мнение со стороны..
Невесомость
Что касается жизни вообще, человек, которому я позволяю критиковать мои действия - это  мама. Что бы она ни сказала, чего бы ни посоветовала, это всегда продиктовано любовью и желанием лучшей жизни для своей дочери, то есть меня. Я это понимаю и принимаю, хотя не все советы реализовываю по ряду причин)
С мнением  родных и близких  считаюсь всегда (!), и они об этом знают.

Оксана:
-Когда ты фотографируешь, добиваешься ли ты сразу максимально хорошего результата снимка? Или ты оставляешь допустимо хороший результат с расчетом коррекции в редакторе?

Наташа (Jozzi):
- Конечно же, хочется чтобы результат съемки сразу был максимально хорошим, но так получается далеко не всегда. Тем более, что я еще не фотограф, только учусь, самостоятельно и потихоньку. Фоторедакторы здорово выручают, если что-то на фото получилось не так, как хотелось бы. Или же если хочется из обычной фотографии создать что-то оригинальное, художественно оформить..
Мики и медитация на солнышке
Оксана:
- Что или кто является для тебя "точкой сборки" в жизни? Что помогает тебе двигаться вперед и развиваться?

Наташа (Jozzi):
- В этом смысле мне помогают три вещи.. Опыт. Я знаю, чтобы ни случилось, нельзя оставаться на месте. Иногда тормозить, тянуть назад могут уныние или лень. Надо уметь их превозмогать - осознанно радоваться малому, ценить, что имеешь, понимать, что жизнь одна и она - не репетиция..
Любовь.. Ради родных и близких стоит "собраться" и идти вперед, не смотря ни на что.
А еще.. злость..Да, иногда злость, досада на свою слабость, или усталость, тоже в какой-то момент помогает собраться для броска вперед, доказывая обстоятельствам, что ты можешь, что справишься.
"Очей очарование.."
Осенняя собачонка
Параллельные миры 
Аня (Анна Демакова):
- Наташа, а у тебя есть любимый кадр (снимок)? Кадр (снимок, который сделала ты, которым гордишься, который любишь больше всех остальных снимков.

- Так, чтобы один-единственный самый-самый, то нет. Но есть вид фотографий, которые мне ближе остальных. Мне нравится возвращаться к ним, рассматривать, вспоминать свое настроение и мысли, которые когда-то нашли визуальное воплощение в этих снимках. Фотографии - ассоциации, мыслеобразы..
Молчаливое согласие
Крылатые существа
Душа осенней ночи
Русалочьи сны.. 
Благословение
Юля(Юл@):
- Наташенька, как ты себя настраиваешь на съемку для заданий, бывает такое, что нет настроения или идей?

- Читаешь ли ты книги по фотографии?

Наташа (Jozzi):
- Обычно мне не нужно настраивать себя на съемку. Как-то само-собой получилось, что фотография однажды стала частью моей жизни. И когда нет настроения фотографировать, то это не просто факт, это скорее симптом моего общего недомогания. Однако,  стоит мне пойти на поправку и идеи сами начинают приходить в голову. Тогда снова хочется брать камеру и отправляться на поиски интересных сюжетов.

Книги про фотографии мне не доводилось читать, а вот статьи в интернете посматриваю. Есть целые сайты, блоги, в которых опытные фотографы делятся своим опытом. Благодаря им и узнаю что-то новенькое на тему фотографии.
Звезды - это счастливые огоньки
Турецкий мост Каменецкого замка
Фаер шоу
Аня (Anna-Luisa):
- Какой объект тебе, Наташа, хотелось бы сфотографировать, но пока никак не получалось?
Или, есть ли какая-то личность, кого бы хотелось сфотографировать.
- Какие новые приёмы съёмки хотелось бы тебе освоить? В чём разобраться?

Наташа (Jozzi):
- Хотелось бы освоить приемы портретной съемки, попробовать поработать в студии. Пока у меня практически нет подобного опыта, поэтому не взялась бы фотографировать личность, которая мне интересна. А вот объект.. Да, есть такие мечты.. Хотелось бы поснимать облака прямо в небе (в разное время суток, это ж фантастика) в горах или с самолета, а еще какой-нибудь мощный водопад (интересно поведение воды при разных подходах).
Зимний вечер, добрый вечер
Попутчик
Forever young
Ира (Ирис_ка):
- Наташа, какой вариант хранения фотографий тебе ближе печатный или электронный? Как часто ты печатаешь фотографии и как ты их хранишь в бумажном варианте (альбом, коробка или конверты из фотолабаратории)?

Наташа (Jozzi):
- Для меня удобней хранить фотографии в электронном виде. Чтобы потом не искать подолгу нужный снимок, создаю и упорядочиваю по названиям и датам папки. Иногда нужны и бумажные фотки, например, в рамочках поставить. Тогда иду и заказываю печать снимков. Хотя, если отбросить вопрос удобства, куда лучше настоящие альбомы с настоящими фотокарточками, как это было раньше.. И смотрели их время от времени всей семьей, и гостям показывали, интересно было.
Вечерний Киев, р-н Позняки
Юля (Lysulka):
- Наташа, откуда Ты родом? Любишь ли путешествовать? Какие места именно привлекают? На прогулке по чужому городу, что особенно интересно снимать?

Наташа (Jozzi):
- Родилась в Украине, по национальности русская. Живу в областном центре Волынской области. Люблю путешествовать по нашим краям, по просторам Западной Украины. Здесь очень много исторических памятников архитектуры, которые я так люблю посещать - замки, крепости, храмы.. Очень много фотографирую в таких поездках, затем уже дома ищу дополнительную информацию и делаю подробные фоторепортажи в своем блоге.
В чужом городе могу легко потеряться, потому что по большей части вижу его не как все люди, а через объектив, отдельными кадрами)) Был у меня случай.. Снимала внутри храма в Каменец-Подольском. Вечерело... И так это я увлеклась съемкой, что обойдя наконец все по 10-му кругу, уткнулась носом (фотиком) в запертые массивные двери выхода из храма. И, кто знает, может пришлось бы там заночевать, если бы меня, метавшуюся в поисках выхода, не обнаружила уборщица и не открыла боковую дверь.
Костел Петра и Павла, правый неф
Лиля (Africa):
- У многих фотолюбителей есть так называемый "список мечт", включающий разные прибамбасы, связанные с фотографированием (объективы, светофильтры, вспышки и т.д.), которые хотелось бы приобрести или получить в подарок. Есть ли такой "список" у тебя, и если да, то что в него входит?

Наташа (Jozzi):
- Есть! Есть у меня такой список) Я уже поняла, что для полного счастья фотографу постоянно чего-то не хватает. Пока что у меня в арсенале присутствует лишь камера, два объектива и штатив. Уже здорово! Но хочется конечно еще много чего полезного, особенно связанного с правильным освещением при съемке.
Мелвильские островные волки
Юля(Юл@):
- Наташ, как много времени ты посвящаешь фотографии?

 Наташа (Jozzi):
Больше всего времени фотографирую в поездках или, когда выхожу по городу прогуляться.
В Китайском саду Золочевского замка
Лиля (Kopusche4ka):
- Наташа, я задам тебе животрепещущий для меня вопрос: А насколько твоя семья поддерживает твое твое увлечение фотографией? А может даже они помогают тебе? И как их мнение влияет на конечный результат?

Наташа (Jozzi):
- Семья очень поддерживает мое увлечение фотографией. Более того, они просто счастливы, что я имею доставляющее радость хобби. По крайне мере, у них такой вид (счастливо-улыбающийся), когда слушают мой очередной рассказ, к примеру, как открытие диафрагмы влияет на глубину резкости или чем полтинник отличается от китового объектива. Иногда кому-нибудь из семьи выпадает роль ответственного помощника во время съемки. К примеру, удерживать сложную конструкцию из подручных средств, направлять осветительные прибор или наоборот, создавать тень. Я, разумеется, понимаю, что не стоит злоупотреблять, в этом смысле, вниманием родных. И вот что я думаю: не столько интересно им слушать мои увлеченные рассказы или участвовать в странных экспериментах, сколько нравится видеть, как сияют мои глаза, когда я делюсь с ними тем, что мне действительно нравится. Все дело в понимании и любви, да... но это уже совсем другая история, друзья :)
Двое
Наташа! Поздравляем тебя с Днем Рождения! Мы очень рады, что ты с нами! Твои фотографии пронизаны особенным настроением и абсолютно в каждой из них чувствуется частичка твоей души. Желаем тебе творческого развития, любви и поддержки близких, множества покоренных вершин, прекрасных облаков и непокорных водопадов! Все, как ты хотела))) Пусть у тебя всегда будет возможность творить, любить, созерцать, путешествовать, быть счастливой и жить полной жизнью!

9 комментариев :

  1. И я очень рада, что вы у меня есть, дорогие девчонки! Сердечно благодарю за каждое теплое слово, за комплименты и за прекрасные пожелания!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересности! Наташа, еще раз с днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, с Днем рождения! И пусть все Ваши фото-мечты обязательно сбудутся!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька,С Днем Рождения!
    Твои работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,интересное интервью,спасибо! Красивые и оригинальные у тебя работы! Ты талантлива!
    Успехов и с Днём рождения! Всех тебе благ!

    ОтветитьУдалить
  6. Натуль, с днем рождения! Пусть тебя никогда не покидает любопытство и интерес к жизни)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аля, Лиса, Юля, Лара, Оксана! От всей души благодарю вас! Хочу взаимно пожелать вам всего самого-самого светлого!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, посмотрела Ваши фото - отдохнула душой, они замечательные! Спасибо за доставленное удовольствие.

    ОтветитьУдалить


Всегда рады Вашим отзывам!
Если не знаете, как опубликовать свой комментарий:
- выберите - комментировать как: - имя/url.
- напишите имя и текст отзыва (url необязательно, может быть адрес страницы соцсети)
Если есть почта на Gmail, можно использовать свой профиль.
Спасибо!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...